Смысл жизни. Кто я, зачем я здесь?
Разумная жизнь на планете получает зрелость, когда ее обитатели понимают смысл своего существования. Вечный поиск смыла жизни, устройства мироздания. Из субъективных предположений развиваются теории, различные учения. Изучая их, люди считают, что станут просветленными, и им откроются многие тайны мира, которые помогут войти в светлое будущее. Но верны ли эти учения? Наука пока не смогла дать ответа на вопрос: «в чем смысл существования?»
Церковь отвечает на этот вопрос, предоставляя библию в качестве ответов, молитвами в служении Господу, покаянием. Для многих это стало смыслом жизни, потому как, массовая вера имеет большую силу, заставляя мираточить иконы и исцелять больных.
Однако, такие события не являются чудом, а коллективным мыслетворчеством большого количества людей, верящих в это. Такой мысленный посыл воспроизводит эгрегорная структура, не имеющая отношения к божественному проявлению. Представители религий не понимают реального устройства мира. Возникает слепая вера, порождающая толпы фанатиков, которыми можно манипулировать и управлять.
Те, кто не получил ответы в религии, идут дальше – в изотерические и другие духовные направления, ища свой путь. С помощью разных методик (медитации, йога, мантры) они достигают определенных результатов, думая, что обретают развитие масштабов вселенной.
Но для этого ли рожден человек, и не заблуждаются ли духовные наставники, проповедуя свои учения?
На земле существует около 500 Мировоззренческих позиций, из них только порядка 20 имеют значимость в нашем мире. Это астрология, религия, эзотерика, веды, нумерология и другие.
Их информация в некоторых аспектах пересекается между собой, но ни у одной из теорий нет четких познаний об устройстве этого мира и полного объяснения смыла жизни. Адепты многих духовных направлений утверждают, что обладают знаниями древних манускриптов. Все эти позиции трактуют смысл по-своему. Тем не менее, люди не знают устройства и смысла создания бытия, так же как истории возникновения человечества.
В стремлении достичь высшей ступени просветления, нирваны, люди погружаются в эйфорию иллюзорных представлений различных духовных направлений, энергий сознания, тонких планов. Многие охотно верят в эти надуманные и красивые представления о мироздании. Их невозможно переубедить, а другие на их фоне будут выглядеть невеждами, не знающими священных писаний.
Древние манускрипты и всевозможные учения, к слову сказать, созданы не так уж и давно, но исторический фальсификат так глубоко проник в умы людей, что разобраться в этом очень сложно. Чтобы кое-что понять, нужно обращаться к альтернативным искателям истины, которые вскрывают пласты времени, разрушая мифы разных событий фундаментальной истории.
Обществу до сих пор навязываются деструктивные понятия и формы общения, которые ограничивают развитие. Лидеры религиозных, эзотерических, оккультных течений собирают адептов на свои проповеди, зомбирующие сознание. Они утверждают, что являются наставниками и мессиями, которым пришло откровение. Кто-то принимает галактические послания, предназначенные для развития человечества и вывода его на новый уровень бытия, в светлое будущее, в 4, 5 измерения. На фоне массовой деградации, люди поддаются влиянию этих программ в надежде на получение билета в рай.
Многие духовные направления поддерживаются правительствами и контролируются специальными органами. Многотысячные фанатики выгодны всем – ими легко манипулировать.
Как же отличить истину от лжи и понять, что тебя не обманывают в очередной раз? Можно ли найти в нашем мире знания, которые помогут легко ориентироваться в потоке информации?
Наша планет – разумная структура, имеющая мозг, в который включено сознание, подсознание и надсознание, находящиеся в 5 матричных энергоинформационных уровнях земли по фрактальному плану и правилу золотого сечения.
Человек так же имеет информационную структуру, по которой земля определяет степень разумности, насколько он соответствует той программе, ради которой создавалось человечество. Перед каждым человеком стоят определенные задачи, которые он должен выполнять в процессе жизни (знание, умение, наследование). Возможность контактировать с разными информационными уровнями, определяет степень развития.